Наша подросла
г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 26А
(перекрёсток
ул. Молодогвардейцев и пр-т Комсомольский)
Ваш ребенок не усваивает школьную программу?
Резко снизилась успеваемость, а учителя и репетиторы не могут помочь?
На домашние задания тратите весь вечер?
Чаще всего «вина» за школьные неудачи ложится на плечи ребёнка, его обвиняют в «лени», «нежелании постараться», «неорганизованности», «безответственности» и прочих грехах. Но это только создаёт дополнительные проблемы. Школьные трудности – это не неспособность учиться хорошо, чаще всего это неверная помощь ребенку.
Так что же делать, как помочь ребенку правильно?
К сожалению, одной универсальной таблетки от всех болезней не существует, поэтому разделим школьные трудности на основные группы, и поищем соответствующего специалиста.
Вот наиболее распространенные ошибки:
В таких случаях обратиться нужно к нейропсихологу или логопеду-дефектологу. Многие ошибочно полагают, что логопеды только исправляют звукопроизношение. Но хорошо развитый фонематический слух, зрительное внимание и грамотная устная речь – это фундамент для грамотной письменной речи. Без прочного фундамента здание не построить.
2. Проблемы с чтением (дислексия) Ребенок читает, а техника чтения не растет. В этом случае сначала нужно исключить проблемы со зрением, а затем необходимо обратить внимание на ошибки при чтении. Если это замена букв (вместо мышка читает машка), перемена слогов местами (вместо петушок читает пешуток), ошибки в окончаниях, то эти проблемы тоже следствие нарушений устной речи. Обратиться нужно к нейропсихологу или логопеду-дефектологу.
3. Сложности с математикой (дискалькулия) Иногда ребенок хорошо понимает задачи, но делает арифметические ошибки, иногда наоборот, примеры решает легко, а задачи прям беда. Для решения задач ребенку необходимо пространственное мышление и логика – они относятся к базовым психическим функциям. Логика, например, нужна для изучения иностранных языков, а пространственное мышление для освоения всех естественных наук. Развитием основных психических функций занимаются нейропсихологи, для этого существуют специальные упражнения. С вопросами арифметики отлично справляются репетиторы.
4. Нарушение внимания. Урок в школе, как известно, длится 45 минут. Все это время ребенок должен сидеть за партой слушать учителя и выполнять его инструкции. Когда у ребенка нарушено внимание, он «выключается» значительно раньше, кто-то начинает скакать и кричать, а кто-то просто отвлекается на ерунду. И в том и в другом случае часть информации проходит мимо, а в случае с активными проявлениями еще и влечет за собой дисциплинарные меры. Наказывать такого ребенка бесполезно, он просто не может высидеть весь урок. Внимание, как и память и восприятие, является базовой психической функцией, которую нужно развивать. Поможет в этом детский психолог, нейропсихолог.
5. Отсутствие мотивации, инфантилизм, отказ ходить в школу. Чаще всего саботаж (отказ что-то делать) – это внутреннее сопротивление. Причин для такого поведения множество, чтобы «выключить» сопротивление, нужно понять чему же ребенок сопротивляется. В этом случае нужно обратиться к психологу.
Если наказания не действуют, перестаньте наказывать, найдите нужного специалиста и помогите ребенку в трудную минуту, он обязательно скажет вам спасибо.
Ведущие:
специальный детский психолог, высшая квалификационная категория - Михуто Ольга Сергеевна (коррекция поведенческих нарушений, развитие всех основных психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление, формирование мотивационной сферы)
логопед - дефектолог Наумова Надежда Михайлова (развитие и коррекция речи у детей от 2,5 лет, трудности в обучении, коррекция речевых расстройств при нарушениях развития, зондовый массаж, интегрированный курс "Ментальная арифметика+Школа Внимания")
нейропсихолог Пырьева Екатерина Александровна (нейропсихологическая диагностика, проведение формирующих и коррекционных нейропсихологических занятий, индивидуальные и семейные психологические консультации,коррекция школьных трудностей)
нейропедагог Чабан Юлия Владимировна, Специалист по нейрокоррекции почерка, специалист по коррекции учебных навыков, нейропсихолог
нейропсихолог Малюк Татьяна Владимировна, Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции
нейропсихолог Черпакова Марина Александровна, Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по устранению нарушений речи с дополнительной специализацией в области нейропсихологии, специалист по сенсорной интеграции
нейропсихолог Василевская Ксения Андреевна, медицинский психолог, нейропсихолог
Возраст детей: 6 -16 лет.
Занятия проводятся 1-2 раза в неделю по 45 - 60 минут.
На занятиях действует абонементная система оплаты: см. Прайс
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8(982) 292-03-03 или 8(922) 697-02-02
Полезные материалы: