Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 26А
(перекрёсток
ул. Молодогвардейцев и пр-т Комсомольский)

Программы по возрастам

Дефектолог, Нейродефектолог

Очные и ОН-ЛАЙН занятия и консультации ДЕФЕКТОЛОГА

Мы оказываем помощь детям 2-14 лет, имеющим особенности или трудности в развитии.

Дефектологические занятия - это специальные занятия, направленные на коррекцию и компенсацию особенностей и трудностей в развитии.

Специалисты нашего Центра работают в следующих направлениях:

- Помощь «безречевыми» деткам (запуск речи) 

- Помощь школьникам – трудности с чтением, письменной речью, счетом, усидчивостью, вниманием, сильной утомляемостью (дисграфия, дислексия, дискалькулия, СДВГ и т.д.).

- Коррекция ВПФ (познавательных процессов): память, внимание, мышление, восприятие, воображение, проприоцептивные ощущения, пространственные представления, удержание и переключение внимания, коррекция нарушений сенсорной интеграции

- Коррекционно-развивающие занятия с детками с задержками или особенностями развития: ЗПР, ЗПРР, УО, олигофрения, СДВГ, РДА (ранний детский аутизм), РАС (расстройство аутистического спектра), синдром Дауна и др.

- Коррекция РЕЧИ: алалия, общее недоразвитие речи (ОНР), ФФНР, заикание, ринолалия, дизартрия, ЗРР, ЗПРР

- Коррекция диспраксии, апраксии (моторные нарушения, нарушения координации)

- Коррекция эмоционально-волевой сферы, поведения в рамках учебной деятельности (общая коррекция – см. раздел "ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ")

Стоимость: см. Прайс

 

Специалисты:

Иващенко Надежда Олеговна

Должность: Дефектолог, логопед, клинический психолог, специалист по нейроподготовке детей к школе

Программы:  растормаживание, коррекция и развитие речи у детей от 1,5 лет (отсутствие речи и понимания, нарушение звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи); раннее консультирование родителей детей от 0 мес по профилактике речевых нарушений; коррекция речевых расстройств  при нарушениях развития (ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, ММД, интеллектуальное расстройство развития, алалия (моторная, сенсорная алалия), дизартрия); зондовый, логопедический массаж, коррекционные занятия по подготовке к школе; помощь школьникам в обучении  

Возрастная группа: дети от 2,5 лет, взрослые

Каждый ребенок должен слышать семь вещей: я люблю тебя; я горжусь тобой; прости; я прощаю тебя; я слушаю; это твоя ответственность; у тебя есть всё что нужно, чтобы добиться успеха.
 

Наумова - Сыврачева Надежда Михайловна

Должность: Дефектолог, логопед, специалист по поведенческой терапии, специалист по нейроподготовке детей к школе, сенсорный терапевт,  методист РНЦ «Обыкновенное чудо»

Программы:  растормаживание, коррекция и развитие речи у детей от 1,5 лет (отсутствие речи и понимания, нарушение звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи);  раннее консультирование родителей детей от 0 мес по профилактике речевых нарушений; коррекция речевых расстройств при нарушениях развития; коррекционные занятия с детьми с ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, ММД,интеллектуальным расстройством развития, алалией, дизартрией, заиканием; зондовый, логопедический массаж; коррекционные занятия по подготовке к школе; помощь школьникам в обучении (развитие мышления, развитие математических способностей, осмысленное чтение), занятия по сенсорной интеграции


Возрастная группа: от 2,5 лет, взрослые

Правильная речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем правильнее и богаче речь у ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей среды, тем активнее осуществляется его психическое развитие.


 

Пырьева Екатерина Александровна

Должность: Руководитель Центра "Обыкновенное чудо", клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог

Программы: нейропсихологическая диагностика, реабилитация и коррекция; комплексная диагностика детей старшего дошкольного и школьного возраста; составление индивидуального коррекционного маршрута; -индивидуальные и семейные психологические консультации; обучение специалистов

Дети всегда ищут подтверждения того, что они любимы. Ищут в отношении к ним, в нашем голосе, глазах, жестах, словах. Поэтому как можно чаще целуйте и обнимайте своих детей, разговаривайте с ними, прислушивайтесь к ним, стараясь понять их чувства и переживания, смотрите на них с любовью и нежностью.