Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
улица Чайковского, 52
(перекрёсток
ул. Чайковского и ул. Братьев Кашириных)

Программы по возрастам

Дефектолог, Нейродефектолог

Очные и ОН-ЛАЙН занятия и консультации ДЕФЕКТОЛОГА

Мы оказываем помощь детям 2-14 лет, имеющим особенности или трудности в развитии.

Дефектологические занятия - это специальные занятия, направленные на коррекцию и компенсацию особенностей и трудностей в развитии.

Специалисты нашего Центра работают в следующих направлениях:

- Помощь «безречевыми» деткам (запуск речи) 

- Помощь школьникам – трудности с чтением, письменной речью, счетом, усидчивостью, вниманием, сильной утомляемостью (дисграфия, дислексия, дискалькулия, СДВГ и т.д.).

- Коррекция ВПФ (познавательных процессов): память, внимание, мышление, восприятие, воображение, проприоцептивные ощущения, пространственные представления, удержание и переключение внимания, коррекция нарушений сенсорной интеграции

- Коррекционно-развивающие занятия с детками с задержками или особенностями развития: ЗПР, ЗПРР, УО, олигофрения, СДВГ, РДА (ранний детский аутизм), РАС (расстройство аутистического спектра), синдром Дауна и др.

- Коррекция РЕЧИ: алалия, общее недоразвитие речи (ОНР), ФФНР, заикание, ринолалия, дизартрия, ЗРР, ЗПРР

- Коррекция диспраксии, апраксии (моторные нарушения, нарушения координации)

- Коррекция эмоционально-волевой сферы, поведения в рамках учебной деятельности (общая коррекция – см. раздел "ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ")

Стоимость:

Консультация дефектолога  1200 руб. , продолжительность консультации 50 минут (сбор анамнеза, диагностика, рекомендации для родителей, план занятий). Повторная консультация 1000 руб., продолжительность 40 минут.

Написание Заключения (для клиентов, которые посещают коррекционные занятия у специалистов Центра)- 1000 руб.

Индивидуальные занятия. Стоимость 600 рублей одно занятие по абонементу (абонемент на 5 занятий 3000 рублей)

Коррекционные групповые занятия по подготовке к школе по коррекционной программе - абонемент на 8 занятий 3600 рублей

Коррекционные подгрупповые занятия (2-3 чел) - 3абонемент на 5 занятий 3000 рублей

Специалисты:

Измалкова Мария Сергеевна

Должность: Дефектолог

Программы:  формирующие и коррекционные занятия с детьми с ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, алалия. Развитие и коррекция ВПФ (память, внимание, мышление, речь). Обучение чтению, письму, счету детей с нормой и ОВЗ при подготовке к школе и обучении в начальной школе

Возрастная группа: от 2,5 до 11 лет

 "Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства" 
В. А. Сухомлинский

Наумова - Сыврачева Надежда Михайловна

Должность: Нейродефектолог, логопед, учитель начальных и старших классов коррекционной школы,  преподаватель по Ментальной арифметике

Программы:  развитие и коррекция речи у детей от 2,5 лет,  трудности в обучении (в том числе дисграфия, дислексия, акалькулия), коррекция речевых расстройств при нарушениях развития, коррекционные занятия с детьми с ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, алалия. Работает с детьми с нарушениями звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи, ОНР, алалией (моторная, сенсорная алалия), дизартрией, заиканием. Зондовый, логопедический массаж.  Интегрированный курс "Ментальная арифметика+Школа Внимания"
Возрастная группа: от 2,5 лет, взрослые

Правильная речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем правильнее и богаче речь у ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей среды, тем активнее осуществляется его психическое развитие.


 

Пырьева Екатерина Александровна

Должность: Руководитель Центра "Обыкновенное чудо", клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог

Программы: нейропсихологическая диагностика, проведение коррекционных нейропсихологических занятий, индивидуальные и семейные психологические консультации

Дети всегда ищут подтверждения того, что они любимы. Ищут в отношении к ним, в нашем голосе, глазах, жестах, словах. Поэтому как можно чаще целуйте и обнимайте своих детей, разговаривайте с ними, прислушивайтесь к ним, стараясь понять их чувства и переживания, смотрите на них с любовью и нежностью.