Наша подросла
г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 26А
(перекрёсток
ул. Молодогвардейцев и пр-т Комсомольский)
Давайте знакомится! Это наша команда.
Это не просто квалифицированные и опытные психологи, педагоги, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, а это замечательные и отзывчивые специалисты, которые всегда готовы помочь Вам в вопросах воспитания и развития ребенка и не только... Мы помогаем решать детские и "взрослые" проблемы и строить гармоничные семейные отношения.
Пырьева Екатерина Александровна
Должность: Руководитель Центра "Обыкновенное чудо", клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог
Программы: нейропсихологическая диагностика, реабилитация и коррекция; комплексная диагностика детей старшего дошкольного и школьного возраста; составление индивидуального коррекционного маршрута; -индивидуальные и семейные психологические консультации; обучение специалистов
Дети всегда ищут подтверждения того, что они любимы. Ищут в отношении к ним, в нашем голосе, глазах, жестах, словах. Поэтому как можно чаще целуйте и обнимайте своих детей, разговаривайте с ними, прислушивайтесь к ним, стараясь понять их чувства и переживания, смотрите на них с любовью и нежностью.
Должность: специальный психолог высшей категории, детский психолог
Программы: Консультация психолога, "В школу с радостью", "Школа общения", "Неудобный ребенок", "Трудности в обучении", Песочная терапия, психологическая диагностика, индивидуальные коррекционные занятия для детей с нарушениями развития, коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств, психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, разработка и проведение групповых психологических тренингов.
Возрастная группа: от 2 до 11 лет
Как психолог, я считаю, что в каждом ребенке заложен гигантский потенциал и главное, о чем мы, взрослые, должны помнить — это о том, что мы знаем о ребенке и его мире больше, чем он о нашем, именно поэтому на нас лежит ответственность за его жизнь и развитие.
Должность: педагог - психолог, специалист по раннему развитию, педагог дополнительных программ
Программы: комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста; "МАМА+МАЛЫШ", "Я УЧУСЬ ГОВОРИТЬ: вместе с мамой", "Я УЧУСЬ ГОВОРИТЬ: я сам", "Я ПОЗНАЮ МИР", Творческая мастерская; индивидуальные занятия по развитию ВПФ с детками от 1 до 5 лет; Нейроблок по программе «Занимательная школа»; Возрастная группа: от 1 года до 10 лет.
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Наумова - Сыврачева Надежда Михайловна
Должность: Дефектолог, логопед, специалист по поведенческой терапии, специалист по нейроподготовке детей к школе, сенсорный терапевт, методист РНЦ «Обыкновенное чудо»
Программы: растормаживание, коррекция и развитие речи у детей от 1,5 лет (отсутствие речи и понимания, нарушение звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи); раннее консультирование родителей детей от 0 мес по профилактике речевых нарушений; коррекция речевых расстройств при нарушениях развития; коррекционные занятия с детьми с ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, ММД,интеллектуальным расстройством развития, алалией, дизартрией, заиканием; зондовый, логопедический массаж; коррекционные занятия по подготовке к школе; помощь школьникам в обучении (развитие мышления, развитие математических способностей, осмысленное чтение), занятия по сенсорной интеграции
Возрастная группа: от 2,5 лет, взрослые
Правильная речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем правильнее и богаче речь у ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей среды, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Должность: Дефектолог, логопед, клинический психолог, специалист по нейроподготовке детей к школе
Программы: растормаживание, коррекция и развитие речи у детей от 1,5 лет (отсутствие речи и понимания, нарушение звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи); раннее консультирование родителей детей от 0 мес по профилактике речевых нарушений; коррекция речевых расстройств при нарушениях развития (ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, ММД, интеллектуальное расстройство развития, алалия (моторная, сенсорная алалия), дизартрия); зондовый, логопедический массаж, коррекционные занятия по подготовке к школе; помощь школьникам в обучении
Возрастная группа: дети от 2,5 лет, взрослые
Каждый ребенок должен слышать семь вещей: я люблю тебя; я горжусь тобой; прости; я прощаю тебя; я слушаю; это твоя ответственность; у тебя есть всё что нужно, чтобы добиться успеха.
Должность: Специалист по коррекции учебных навыков, нейропедагог, специалист по нейрокоррекции почерка
Программы: нейропсихологическая диагностика реабилитация и коррекция Высших Психических Функций (дети от 2,5 до 12 лет), диагностика ВПФ и готовности к школьному обучению (память, внимание. мышление, сформированность учебных навыков, когнитивная готовность к обучению в школе). Развитие и коррекция ВПФ (память, внимание, мышление, речь). Обучение чтению, письму, счету детей с нормой и ОВЗ при подготовке к школе и обучении в начальной школе. Подготовка к школе с нейроподходом. Нейрокоррекция дисграфии, дизорфографии, дислексии, дискалькулии, почерка, письменной речи. Помощь школьникам начального и среднего звена в овладении учебными знаниями по программе
Возрастная группа: от 4 до 12 лет
Педагог должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Дети должны доверять нам. Важно помочь ребёнку понять себя, поверить в свои силы.
Должность: Клинический психолог, нейропсихолог
Программы: нейропсихологическая диагностика; нейропсихологическая реабилитация и коррекция Высших Психических Функций (дети от 2,5 до 12 лет); проведение нейропсихологических занятий с детьми ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, ММД, интеллектуальным расстройством развития, алалией, дизартрией; нейрокоррекция школьных трудностей (дисграфия, дислексия, дефициты внимания, отсутствие мотивации); психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений; психологическое консультирование по вопросам личностного развития, кризисных состояний, созависимых отношений
Возрастная группа: от 3 до 18 лет, взрослые
Должность: Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции
Программы: нейропсихологическая диагностика; нейропсихологическая реабилитация и коррекция Высших Психических Функций (дети от 2,5 до 12 лет); проведение нейропсихологических занятий с детьми ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, ММД, интеллектуальным расстройством развития, алалией, дизартрией; нейрокоррекция школьных трудностей (дисграфия, дислексия, дефициты внимания, отсутствие мотивации); психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений; психологическое консультирование по вопросам личностного развития, кризисных состояний, созависимых отношений; занятия по сенсорной интеграции
Возрастная группа: от 3 до 18 лет, взрослые
Каждый человек отличается от другого и с каждым днём отличается сам от себя.
Черпакова Марина Александровна
Должность: Психолог, нейропсихолог, специалист по устранению нарушений речи с дополнительной специализацией в области нейропсихологии, специалист по сенсорной интеграции
Программы: нейропсихологическая диагностика; нейропсихологическая реабилитация и коррекция Высших Психических Функций (дети от 2,5 до 12 лет); проведение нейропсихологических занятий с детьми ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, ММД, интеллектуальным расстройством развития, алалией, дизартрией; нейрокоррекция школьных трудностей (дисграфия, дислексия, дефициты внимания, отсутствие мотивации); психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений; психологическое консультирование по вопросам личностного развития, кризисных состояний, созависимых отношений; занятия по сенсорной интеграции
Возрастная группа: от 3 до 12 лет
Никогда не смотри ни на кого свысока, если ты не помогаешь ему подняться. Джесси Джексон
Должность: психолог, детский психолог, подростковый психолог, семейный психолог
Программы: психологическая диагностика познавательных процессов и эмоциональной сферы; психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений; психокоррекция эмоциональных и поведенческих расстройств; психокоррекция гиперактивности, агрессии, страхов, тревожности, психосоматических проявлений у детей, подростков, а также взрослых; работа с детьми и родителями с ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство); индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия (коррекция памяти, внимания, мышления, восприятия, мышления); формирование и развитие мотивационной сферы (в т.ч. формирование учебной мотивации у детей и подростков); групповые психологические тренинги для подростков и родителей
Возрастная группа: дети, подростки, взрослые, семейные пары и пары в отношениях
Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, это тот, кто вы есть сейчас.
Должность: психолог, детский психолог, подростковый психолог, семейный психолог
Программы: психологическая диагностика познавательных процессов и эмоциональной сферы, психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, помощь детям и родителям в период адаптации к новым социальным условиям, в том числе к детскому саду, школе (независимо от ступени обучения), психокоррекция эмоциональных и поведенческих расстройств, психокоррекция гиперактивности, агрессии, страхов, тревожности, психосоматических проявлений у детей, подростков, а также взрослых; индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия (коррекция памяти, внимания, мышления, восприятия, мышления), формирование и развитие мотивационной сферы (в т.ч. формирование учебной мотивации у детей и подростков)
Возрастная группа: дети, подростки, взрослые, семейные пары и пары в отношениях
Должность: психолог, детский психолог, подростковый психолог, семейный психолог
Программы: Консультация психолога. Психологическая диагностика внутрисемейных отношений, проблем адаптации в детском саду, проблем обучения в начальной школе, психоэмоциональной сферы детей и подростков. Индивидуальные психокоррекционные занятия для детей и подростков (коррекция памяти, внимания, мышления, восприятия, мышления), коррекция эмоционально-волевой сферы и поведенческих расстройств (в том числе тревожности, агрессивности, застенчивости, неуверенности, развитие навыков общения и бесконфликтного поведения). Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, семейное консультирование с целью гармонизации внутрисемейных отношений.
Возрастная группа: дети, подростки, взрослые, семейные пары и пары в отношениях
Корнева - Иванова Наталья Сергеевна
Должность: Логопед
Программы: растормаживание, коррекция и развитие речи у детей от 1,5 лет (отсутствие речи и понимания, нарушение звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи); раннее консультирование родителей детей от 0 мес по профилактике речевых нарушений; коррекция речевых расстройств при нарушениях развития (ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, ММД, интеллектуальное расстройство развития, алалия (моторная, сенсорная алалия), дизартрия); зондовый, логопедический массаж
Возрастная группа: дети от 1 года
Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда,когда он меньше всего ее заслуживает
ЭрмаБомбек
Должность: Специалист по двигательной коррекции, специалист по сенсорной интеграции
Программы: Диагностика и коррекция двигательных нарушений; индивидуальные и групповые занятия по АФК, ЛФК, сенсомоторной коррекции; коррекция двигательных расстройств у детей при нарушениях развития (ЗПРР, ОНР, РАС, ДЦП, СДВГ, ММД, интеллектуальное расстройство развития, алалия, дизартрия); занятия по физическому развитию с элементами прикладной кинезиологии; групповые программы по физическому развитию и детскому фитнесу; индивидуальные занятия по сенсорной интеграции; массаж
Возрастная группа: дети от 0 мес, взрослые
Движение-это жизнь! Физическое развитие- один из первых и главных показателей развития ребенка в целом. Именно с помощью физических упражнений и комбинаций нагрузок можно решить целый ряд задач: от образовательных и воспитательных до развивающих, адаптационных и коррекционных. Как специалист по физическому развитию и двигательной коррекции считаю, что двигательные методы универсальны и эффективны в любом возрасте.