Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 26А
(перекрёсток
ул. Молодогвардейцев и пр-т Комсомольский)

Программы по возрастам

Логопед

Логопед-дефектолог в Челябинске

Диагностика, индивидуальные занятия, групповые занятия. 

Правильная речь один из показателей готовности ребенка к школе! 

Очень часто можно услышать от родителя «Когда нужно начинать логопеду заниматься с ребенком?».

Понаблюдайте за малышом – дошкольником, если заметите такие нарушения как:

  1. Невнятная, нечеткая речь, дефекты звукопроизношения, бедность словарного запаса, искаженное произношение сложных слов (ребенок добавляет или пропускает слоги), затруднения при пересказе прочитанного текста, трудности заучивания стихов, стойкие аграмматизмы (нарушение согласования слов в роде, числе и падеже).
  2. Недостаточное развитие мелкой моторики, которая проявляется в неточных движениях пальцев и кисти, трудности взаимодействия зрительной и двигательной координации, так необходимой для творческой деятельности, следствием чего является отказ от работы с карандашом, ножницами, пластилином и т.д.
  3. Несформированность фонематического слуха, затруднения в определении позиции звука в слове.

 

Если данные симптомы выявились, то вашему ребенку необходима консультация учителя-логопеда.

В центре проводятся консультации, на которых специалист- логопед отвечает на все вопросы родителей, проверяет звукопроизношение детей и причины его нарушения (если оно есть), определяет степень развития лексического и грамматического строя речи, определяет необходимость индивидуальных занятий с ребенком, дает рекомендации по предупреждению и преодолению логопедических проблем.

После консультации с учетом родительских запросов назначаются занятия: индивидуальные, возможно подгрупповые (2-3 ребенка с одинаковым дефектом). Занятия проходят в течении 45 минут, логопед ставит звуки, вводит их в активную речь ребенка. Массаж и специальные приемы помогают справиться с проблемой. Малыш преодолевает страх речи и обретает уверенность в себе. Родители активные помощники в преодолении проблем, так как родитель присутствует на занятии.

В помещении, где занимаются ребята, оборудован речевой уголок с зеркалом, специальными дидактическими играми и пособиями.

Сроки занятий зависят от индивидуальных особенностей и речевых возможностей ребенка, от систематического посещения занятий, от включения родителей в коррекционный процесс.

Продолжительность коррекционных занятий зависит от сложности речевого нарушения:

  • От 3 до 6-ти месяцев. Столько длятся занятия с ребенком, у которого есть отдельные дефекты звукопроизношения, например: ребенок не произносит или искажает звуки «л», «р», свистящие («с», «з», «ц»), шипящие («ш», «ж», «щ», «ч»). В таком случае достаточно поставить звуки и ввести их в речь.
  • От 6 до 12-ти месяцев. Такой период времени необходим для работы с детьми, у которых страдает  не только произношение, но и восприятие звуков. Ребенок не может на слух отличить свистящие и шипящие звуки: «с-ш», «з-ж»; глухие и звонкие: «п-б», «т-д», путает их в речи, заменяет один звук другим, не понимает различия в словах, близких по звучанию (суп-зуб, точка-дочка) и т.д. Малыш не в состоянии повторить такие 
  • сложные слова, как: «снеговик», «аквариум», «милиционер». При попытке их произнести получается сплошная «каша». Слоги выпадают, меняются местами. Поэтому, кроме постановки звуков с детьми проводятся занятия по развитию фонематического слуха. Логопед учит детей выделять звуки из слов, различать их на слух и в произношении. Дети учатся слышать в слове последовательность звуков, определять их место, считать количество слогов. Так закладываются основы грамотности, идет работа по профилактике дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма).
  • 1-2 года. Столько времени требуется для работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. У таких малышей, помимо нарушения звукопроизношения и фонематического слуха, страдает связная речь в целом. Иногда работу приходится начинать с нуля: вводить в речь новые слова, учить правильно строить предложения. Так, кирпичик за кирпичиком, выкладывается фундамент, на котором в последствии будет строиться обучение ребенка в школе. Но, чем раньше начнутся занятия, тем больше шансов справиться со всеми проблемами еще до школы.

Специалисты: Наумова Надежда Михайловна, Васильева Клавдия Сергеевна, Корнева Наталья Сергеевна

Возраст детей: 2, 5 - 10 лет.                                                                              

Система оплаты:

Система скидок
Стоимость индивидуального занятия по абонементу  600 руб. 
Стоимость консультации 1200  руб.

 

Полезные материалы:


Татьяна
Чудесный центр! Прекрасный руководитель, великолепные педагоги и профессионалы своего дела! Найдут подход к любому ребёнку!Проходили курс по подготовке к школе, могу с уверенностью сказать, что ребёнок подготовлен на все 1000%
Спасибо за то, что вы есть!Процветания вашему центру!
Елена

Замечательный центр. Таких специалистов надо бы еще поискать. Ходим сюда уже второй год на подготовку к школе и к логопеду-дефектологу. Пришли с таким букетом проблем..., говорить только здесь начали, сколько до этого занимались с логопедами в других центрах, толку вообще не было. Спасибо вам всем огромное!!!

Егор Р. и мама
Хотим выразить благодарность центру "Обыкновенное чудо"! Учебный год начали на 4 и 5! Замечаний по поведению нет! С домашним заданием справляемся за 1час. Раньше требовалось половина дня, так как ребенок постоянно отвлекался и делал большие перерывы. Спасибо, Екатерина Александровна и Надежда Михайловна!
Даша

Ура! как здорово, что вы наконец-то переехали в новое большое помещение. Поздравляем вас с этим событием от души. Как же теперь просторно и еще комфортнее. У вас так много деток, которые очень любят к вам ходить на занятия и готовы у вас жить)) Теперь наверное мы вообще не сможем их от вас увести после занятий)) Успехов и процветания вашему центру и всему вашему замечательному коллективу. Мы очень рады!

Александра Тимина
Лучшие специалисты в городе. Сколько мы обошли центров и частных специалистов!!! Только здесь нам объяснили, что не так с ребенком и начали работу. Результаты на лицо. Речь появилась, поведение стало лучше, записались еще на подготовку к школе в мини групе.
Алена
Добрый день, хочу сказать спасибо специалистам Обыкновенного чуда, отличный центр, отличная подготовка к школе, все четко, понятно, дочка ходила с удовольствием, подготовили нас к школе на все 100, через год приведем вам младшего)) И спасибо психологу за рекомендации.
Евгения

Когда искала , куда на занятия отдать своего ребенка. Остановилась на "Обыкновенном чуде" и ни разу об этом не пожалела. Небольшое, но очень уютное помещение. Приветливые администраторы. А педагоги!!! Я боялась, что дочери будет тяжело посещать два занятия в один день (подготовка к школе и логопеда) в итоге не могу забрать ее домой. Говорит-"хочу еще!".
Спасибо Вам за наших детей!

Юлия
Долго выбирали развивашку, пришли на пробное занятие и остались очень довольны — отличный педагог, комфортное помещение, интересные занятия! Очень здорово узнавать своих деток с другой стороны, брать на заметку, чтобы потом повторять занятия с ними дома. Ребёнок всегда с радостью идёт в центр, педагог умеет заинтересовать детишек, очень отзывчивая, позитивная. Огромный плюс в том, что группы небольшие — индивидуальный подход к каждому ребёнку)) Спасибо вам!
Алексей
Замечательный центр по развитию детей.Все педагоги мастера своего дела, занятия проходят познавательно и интересно.Отдельно хочу выделить руководителя, очень замечательный человек,светлый и позитивный.
Татьяна

Хотим сказать спасибо от всей нашей семьи Екатерине Александровне. Сын заканчивает третий класс. Во втором классе уже не знали что делать, писать так и не научился, писал плохо и со слезами на глазах, ошибок было много и в письме и в чтении. Мама одноклассника сына посоветовала обратиться в Обыкновенное чудо,записали нас к нейропсихологу. Занимались с ноября с Екатериной Александровной до конца учебного года. Результаты налицо. С почерком проблем совсем нет. Ошибки иногда появляются только если очень устает. Читает намного лучше, но над чтением работу еще будем продолжать.Сын стал лучше понимать что читает. Мы очень рады, что попали к вам, сын доволен, учителя довольны)). Сын стал спокойным, собранным и внимательным. Спасибо вам большое.

Посмотреть все отзывы