Наша подросла
г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 26А
(перекрёсток
ул. Молодогвардейцев и пр-т Комсомольский)
Целебные свойства песочной терапии впервые были замечены психологами при наблюдении за своими детьми, играющими в песочнице. Было отчетливо видно, что дети проигрывают волнующие их ситуации , и тем самым решают многие вопросы и конфликты. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира.
В центре «Обыкновенное чудо» детские психологи применяют интегративную песочную терапию — занятия проходят с применением различных методик арт-терапии, сказкотерапии и игровой терапии. А это значит, что для каждого маленького клиента будет подобран свой курс занятий, соответствующий его индивидуальным особенностям.
Занятия по песочной терапия проводятся в нашем Центре для обеспечения гармонизации психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.
Песочная терапия полезна, если у Вашего ребенка:
В чем отличие занятий по песочной терапии в Центре «Обыкновенное чудо» от обычной игры в песок и от простых занятий с психологом?
Ребенок не просто играет в песок, а придерживается определенной программы занятий, которую индивидуально для каждого ребенка разрабатывает детский психолог с учетом запроса родителей и интереса ребенка. Занятия по песочной терапии при необходимости могут дополнительно включать в себя различные виды арт-терапии, сказкотерапии.
Это интересно. На занятиях по песочной терапии Вашему ребенку никогда не будет скучно, и он всегда с желанием будет заниматься, что отлично скажется на результате.
В песочной терапии мы используем специальный очищенный и обеспыленный мелкофракционный песок, гипоаллергенный, абсолюно безопасный и приятный на ощупь. Но помимо классической песочницы используется также живой песок (очень похож на кинетический песок, но с добавлением антисептиков). Живой песок — это ракушечный песок с добавлением аромомасел и силикона, за счет чего он приобретает совершенно новые свойства по сравнению с обычным песком. Он слипается, как мокрый песок и рассыпается, как сухой, он плотный и воздушный одновременно. Даже дети школьного возраста в восторге от занятий с живым песком!
Проводят занятия квалифицированные психологи, поэтому при разработке занятий будут учтены все особенности развития ребенка, а не просто подобрана готовая программа.
Родители не остаются без внимания, мы всегда с готовностью отвечаем на все вопросы родителей и рассказываем как проходят занятия. При необходимости родители могут присутствовать на занятии.
Ведущая: Михуто Ольга Сергеевна, специальный психолог высшей категории
Возраст детей: 5 - 11 лет.
Ведущая: Пырьева Екатерина Александровна, клинический психолог, семейный психолог
Возраст детей: 12-15 лет
Стоимость первичной консультации: 1000 р.
Плановое занятие: 600 р.
Форма занятий: индивидуальные, групповые (родитель+ребенок, члены семьи)
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ МОЖНО ПО ТЕЛ.: 8(982) 292-03-03 или 8(922) 697-02-02
ИЛИ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛ.ПОЧТУ: kroxa-chel@mail.ru
Полезные материалы:
Как работает песочная терапия?
Ребенок воспринимает мир непосредственно через игру, движение, ощущения и образы. Песочная терапия позволяет совместить все это в одном процессе: пока ребенок строит что-то на песке, у него задействованы мелкая моторика, сенсорика, воображение, восприятие, ребенок активно использует ролевую игру, фантазирует, развивает речевые навыки.
Даже взрослым людям часто бывает трудно выразить то, что происходит у них внутри, а еще труднее это сделать ребенку. Играя с песком, малышу проще показать то, что происходит с ним: как он относится к окружающим или что его беспокоит больше всего, почему он не хочет ходить в школу или дружить со сверстниками. На занятиях по песочной терапии маленький клиент может показать, что его тревожит, и для этого ему не нужно подбирать слова и что-то объяснять. Выражает свои внутренние переживания ребенок через символический язык. При помощи игры ребенок взаимодействует со своим внутренним миром. Таким образом, на самых первых занятиях песочница служит для психологической диагностики, то есть помогает психологу понять, что происходит с ребёнком в данный момент, каков его характер, перенёс ли он какие-то психотравмы, что он любит, а что не любит, каковы его отношения со значимыми людьми.
В игре всегда очень просто подружиться. Точно так же и на занятиях по песочной терапии психолог очень быстро находит контакт с ребёнком (что не всегда достижимо на обычной консультации, где ребенок может испугаться, застесняться, вести себя закрыто или агрессивно). Игра с песком очень интересна, а значит, ребёнок будет посещать занятия с удовольствием.
Когда установлено доверие между маленьким клиентом и психологом, когда есть вся необходимая диагностическая информация, в полную силу начинает работать непосредственно сама терапия. Образы, игровые сценарии ребёнка, символы и слова, которые он использует с игре с песком, отражают ту картину мира, в которой ребёнок живет. Не секрет, что картина мира у всех разная. И очень важно осуществлять всю психологическую коррекцию именно на «территории» смыслового поля ребёнка, не навязывая ему ничего извне, ведь детская психика очень нежная. Ценность песочной терапии в том, что решение проблемы происходит именно в рамках индивидуального понимания мира каждого конкретного малыша, в соответствии с его возрастом, характером и другими особенностями. На песке в игровой форме происходит отреагирование различных эмоций - обиды, страхов, злости, тревоги, напряжения. Решая проблемы на песке в символическом виде, ребенок по-настоящему разрешает свои внутренние конфликты. Главным помощником в эти моменты для ребенка является специалист, который поможет ребенку прийти к гармонии с собой и окружающим миром, а так же гармонизирует психоэмоциональное состояние ребенка.
Итак, основные механизмы песочной терапии:
Результаты
В центре «Обыкновенное чудо» детские психологи применяют интегративную песочную терапию — занятия проходят с применением различных методик арт-терапии, сказкотерапии и игровой терапии. А это значит, что для каждого маленького клиента будет подобран свой курс занятий, соответствующий его индивидуальным особенностям.